Аппетит растет во время еды

0
145

31 октября в Барнауле прошла уже третья по счету торгово-продовольственная биржа деловых контактов «Алтай-ПродМаркет». Масштабный форум объединил производителей продовольственных товаров, оборудования для их производства и представителей торговых организаций.

Располным-полна коробушка

В этом году участниками биржи деловых контактов «Алтай-ПродМаркет» стали около 80 предприятий агропродовольственного комплекса Алтайского края. Они представили полный ассортимент продуктов питания: самые лучшие сыры и молочную продукцию, муку, крупы и макароны, растительные масла, напитки, мясо и мясопродукты, рыбу, хлебную и кондитерскую продукцию, мед и продукцию пчеловодства.
В мероприятиях биржи участвовали также представители более 90 организаций торговли и общественного питания. В их числе отраслевые общественные объ-единения сферы торговли и услуг, сетевые компании международного («АШАН», «Метро Кэш энд Керри»), федерального («Лента», «Магнит», «Пятерочка»), межрегионального и регионального уровней («Мария-Ра», «Холидей», «Аникс», «Быстроном», «Командор», «Грильница», «Сковородовна», «Бахетле»). В «АлтайПродМаркете» приняли участие также представители локальных сетей и оптовых компаний.
Около 50 алтайских предприятий презентовали новинки своего производства: в отдельной экспозиции было представлено более 100 новых наименований алтайских продуктов. Ведь главная цель биржи – объединить на одной площадке представителей торговли и производителей продуктов питания. Поэтому важной частью выставки стали закупочные сессии – деловые переговоры с целью заключения предварительных договоров и соглашений по поставкам продукции. Полтора десятка торговых организаций стали их участниками всего за один день форума.
Накормить Китай?


СПРАВКА

Торгово-продовольственную биржу деловых контактов «Алтай-ПродМаркет» в регионе проводят с 2014 года. Она служит эффективной площадкой для решения актуальных вопросов импортозамещения, продвижения продукции местных предприятий за пределы региона и расширения ассортимента в магазинах края.

Участие в работе биржи приняли не только товаропроизводители и ритейлеры. Свои услуги предлагали предприятия-производители оборудования и расходных материалов для пищевого производства. Четыре научных учреждения презентовали имеющиеся технологические решения для пищевой промышленности.В формате дискуссий и экспертных консультаций было организовано обсуждение таких актуальных тем как перспективы развития электронной торговли, а также оформление ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме.
Ключевым событием форума стал круглый стол о возможностях развития экспортного потенциала алтайских предприятий, их выход на рынок Китая.Он прошел при участии специальных экспертов и вызвал живое обсуждение.Особый интерес представители китайской делегации, принявшей участие в бирже, проявили к компаниям-производителям крупы и снэков, соков и нектаров, а также к производителям фармацевтической продукции и БАДов. Они ознакомились с представленной продукцией и провели предварительные переговоры о возможностях поставки на китайский рынок.


Цитаты

Губернатор Алтайского края Александр Карлин:
– «АлтайПродМаркет» является своеобразным катализатором процесса расширения рынка алтайского продовольствия.

Председатель Правления Центросоюза России Владислав Грибков:
– Мы уже наелись всего красивого, но искусственного. Нужно прививать культуру питания натуральными качественными продуктами.

Директор по специальным проектам российской Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Евгений Великанов:
– На Алтае очень хорошо поднимается сельское хозяйство, и многие продукты, здесь производимые, являются брендовыми. Это и сыры, и мед, хлеб, крупы – перечислять можно долго. Благодатный край, житница!

Специалист АО «Совхоз «Заречное» (Сахалинская область) Алена Камнева:
– В Алтайский край мы приехали именно для того, чтобы организовать поставки качественных круп, муки, растительного масла, хорошего мяса и натуральных пищевых добавок для изготовления молочной продукции. Мы знаем, что все это здесь есть.

Директор компании «Сибирский закупочный союз ТЗС-Сибирь» Наталья Лаут (Красноярский край):
– Алтайская продукция у большинства потребителей ассоциируется с чистотой, экологической безопасностью. Мы заинтересованы в новых контактах, которые обеспечат продвижение продуктов Алтая на рынке страны.

Подготовлено Алтайкомсвязью совместно с пресс-службой Управления Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям
Фото Антона Федотова

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here